0

Социальные сети и туризм

Социальные сети произвели революцию в привычках потребителей во всех сферах деятельности. Туризм с сильным визуальным воздействием и всеобщей увлеченностью является одним из наиболее привлекательных направлений развития социальных сетей.
Если упомянуть Facebook, то цифровая реальность не обманывает: 44% населения мира присутствует хотя бы в одной социальной сети. Неожиданно для брендов, которые поняли влияние этих каналов коммуникации на их репутацию и известность. Например, страница Маврикия в Фейсбуке объединяет почти 1,5 миллиона поклонников, а страница Минска — 1,2 миллиона.

Бесспорный лидер, Facebook ежемесячно собирает 10 миллиона пользователей вУкраине, которым интересны теги относящиеся к туризму. Несмотря на то, что алгоритмы становятся все более и более требовательными, они по-прежнему необходимы, особенно благодаря ультрацелевой динамической рекламе.

Экспоненциальный рост Instagram, с его историями, достиг пика в 2018 году: + 36% (3) . Таким образом, разместив эту визуальную и креативную социальную сеть в центре продвижения туризма можно неплохо заработать. Twitter и его 8 миллионов посетителей сопротивляются росту своих конкурентов. Туризм представлен, хотя это не любимая тема из-за неподходящего формата. Но именно здесь отношения с клиентами должны быть привилегированными; особенно в кризисных ситуациях.

Ищете сайт, где можно приобрести туристическое снаряжение, товары для активного отдыха, наблюдения? Выбирайте самое лучшее: смотрим тут — на сайте kelt.com.ua представлен большой выбор товаров для туристов и путешественников по лучшим ценам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)