0

Водный путь

На прошедшем «Первом форуме регионов Беларуси и Украины», который проходил в октябре в Гомеле, среди множества транспортных и инфраструктурных проектов была презентована привлекательна для белорусского правительства инициатива. Глава Херсонской областной госадминистрации Андрей Гордеев заметил, что Беларусь и Украина заинтересованы в восстановлении водного пути Е-40.

Потребность в использовании потенциала рек для перевозки грузов, по украинскому чиновнику, обусловленная переориентацией рынков сбыта, которые пытается осуществить Беларусь для укрепления своей независимости. Предполагается, что развитие речной логистики приведет к увеличению грузооборота по реке Днепр до 25 млн тонн.

Е-40 — это водный маршрут протяженностью более чем в 2 тыс. Км. На карте данный проект выглядит достаточно соблазнительно. От портов Балтийского моря по Висле, через Буг, по Припяти, по Днепру грузы будут доставляться в терминалы Днепро-Бугского лимана. И наоборот. Впервые общественность узнала о реанимации этого речного пути в 2014 году, когда международная группа экспертов из Польши, Беларуси и Украины заговорила о потенциале речных перевозок в нашем регионе. В основном акцент делался на технико-экономических расчетах, согласно которым вложение десятков миллионов евро может вызвать положительный экономический эффект.

Интересуетесь работами по ремонту ювелирных изделий, необходимо уменьшение кольца и вы ищете мастеров, которые работают на качественном уровне? Заходите на сайт alexjeweler.ru и сможете найти профессиональную помощь по приемлемой цене.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)