Яндекс.Метрика
0

Преимущества целевой страницы

Посадочная, или целевая страница — важная часть интернет-маркетинговой стратегии любой компании. Она призвана кратко и емко донести суть торгового предложения потенциальному потребителю. Однако благодаря своим конструктивным особенностям лендинг пейдж позволяет не только коммуницировать с посетителями, но и собирать важные данные — email-адреса, телефоны, места проживания и тому подобное. В дальнейшем эта информация понадобится вам для установки контактов с потенциальными клиентами и побуждение их к приобретению продукта.

Это значит, что лендинг пейдж является эффективным инструментом продвижения продукта на рынке и повышения конверсии вашей рекламы. В сравнении с обычными внутренними страничками сайта посадочная обладает следующими преимуществами:

• сосредоточенность пользователя на одном действии (цели);
• дифференциация аудитории для последующего сегментирования клиентов и налаживая целевой коммуникации;
• увеличение числа потенциальных потребителей;
• максимальная стимуляция пользователя совершить целевое действие;
• усиление эффективности рекламной кампании (рост конверсии до 10–15%);
• относительно невысокая стоимость разработки.

Требуется помощь в доработке и поддержании вашего сайта? Битрикс программист поможет вам оптимизировать ваш проект, усовершенствовать ваш сайт, обеспечит поддержку и работоспособность с учетом всех потребностей вашего бизнеса. Узнать все подробности можно на сайте bx-lab.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)