0

Изучение социальных медиа

Интернет-сообщества вызывают интерес исследователей, как ученых, так и специалистов по маркетингу. В этом и заключается их огромный потенциал. Огромное количество и разнообразие материала исследования, легкий и быстрый доступ к нему, и его природные, невынужденные черты характера, которые имеют тенденцию для получения качественных результатов обследований – это чисто практические причины, которые и становятся поводом для научно-исследовательских проектов в Интернете. Эти исследования позволяют определить основные вопросы на которые надо ответить при разработке стратегии социальных медиа планирования для бренда или продукта.

Первый шаг в изучение социальных медиа, как правило, найти лидеров — законодателей моды. С маркетинговой точки зрения, это ключевые пользователи. Наиболее активные, специалисты «в теме», создатели различных материалов, размещенных на виртуальных страницах и часто это создатель и руководитель в одном лице (блогеры, администраторы, модераторы и администраторы). Взаимодействие и сотрудничество с ними должно быть целью маркетологов и специалистов по связям.

Как правило, участники виртуальных сообществ, связанных с темой бренда также могут стать объектами перспективных исследований на тему всех целевых групп, мотивации, решения о покупке и т.д., простыми методами, такими как анкетирование, интервью, контент-анализ, качественное исследование и создание разнообразной типологии пользователей. Конечно, большой проблемой является создание сообщества и исследование типологии и статистики пользователей с точки зрения их компетенции онлайн. После создания сообщества, необходимо организовать иерархию. В верхней части Вы можете поместить вышеупомянутых лидеров. Соотношение различных групп в иерархии позволяет выбрать средство общения с ними и в целом социальной стратегии СМИ.

Проблема интернет-анонимности и надежности часто поднимается не только в контексте социальных медиа и маркетинговых исследований. В случае проведения маркетинговых исследований для их использования говорит объем и естественный характер. Трудно себе представить, оставляя такое количество доступной информации без анализа. Из-за большого количества доступного материала исследования и проанализированы погрешности, присущие любому испытанию может быть снижена. Специфика качественного исследования полагаться на интуицию и опыт исследователя.

Ищете место, где можно провести свободное время, пообщаться с творческими людьми и просто качественно отдохнуть? Вам будет интересно узнать про то, что собой представляет тосканская ривьера форте дей марми и какие события происходят там сейчас. Заходите за подробностями на forte-dei-marmi.org.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)