0

Воблер в рекламе

Слово «воблер» пришло к нам от английского глагола «wobble» , которое означает «колебаться, трястись, дрожать». Этот термин прочно вошел в слэнг рекламного рынка и стал использоваться для обозначения POSматериала, имеющего небольшой размер и привлекательный дизайн, который крепится к любой поверхности незаметной пластиковой лентой при помощи двустороннего скотча. Основное распространение рекламные воблеры получили в местах розничной торговли. По мнению психологов, именно яркая картинка, которая постоянно находится в движении, привлекает к себе особое внимание и отлично сохраняется в подсознании потенциальных покупателей.

Есть и другое, более оригинальное объяснение рекламного термина «воблер». На языке рыбаков воблер означает наживку для ловли рыбы. В рекламной индустрии это слово по сути означает процесс той же рыбной ловли, но уже с более коммерческой окраской. Воблер выполняет роль «наживки» для привлечения покупателей и клиентов.

Новые разработки в рекламном бизнесе способствуют созданию ненавязчивой и не раздражающей покупателей рекламы. Воблеры позволяют «направленно» сориентировать потребителей в большом ассортименте товаров на полках супермаркетов, торговых центров и магазинов.

Интересуетесь изготовлением рекламной печатной продукции, вас интересует, где можно напечатать каталоги для вашей компании или другую промо-продукцию? Загляните на сайт felixprint.ru и сможете найти качественное предложение с приемлемыми ценами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)