В прошедшем году реализации автомашин на водородных топливных элементах просели на 30 %

В прошедшем году реализации автомашин на водородных топливных элементах просели на 30 %

Многие источники по итогам прошедшего года рассказали о понижении темпов роста рынка электромобилей, причём на фоне острой ценовой конкуренции схожая динамика очевидно стукнет по производителям автомобилей. Как выясняется, машины на водородных топливных элементах не торопятся набирать известность, всё ещё оставаясь немногочисленной категорией тс. В прошедшем году их объёмы продаж сократились на 30,2 %.

В прошлом году продажи автомобилей на водородных топливных элементах просели на 30 %

Об этом рассказывает издание Бизнес Korea со ссылкой на статистику SNE Исследование. Первый раз за 3-и года, как отмечает источник, объёмы реализации машин на водородном горючем сократились в поочередном сопоставлении. С января по december прошедшего года в мире был продан 14 451 авто на водородных топливных ячейках.

Южнокорейская Хэндэ Motor больше не может считаться наикрупнейшим поставщиком водородной авто технике в мире, так как её объёмы продаж в прошедшем году сократились на 55,9 % до 5012 машин, включая коммерческую технику. Главные объёмы продаж Хэндэ приходились на легковой «водородомобиль» Nexo, но они сократились с 11 179 до 4709 экземпляров в 2023 году.

На 1-ое место в глобальных масштабах вырвалась китайская China Commercial, которая смогла претворить в жизнь 5362 автомашины на водородных топливных ячейках по итогам 2023 года, и не только лишь показала рост на 2,4 % по сопоставлению с 2022 годом, да и заняла фаворитные позиции на рынке с толикой 37,1 %. Кстати, данный поставщик занимает доминирующие позиции и на китайском рынке, ёмкость которого по итогам прошедшего года достигнула 5600 машин. Китай занимает 38,8 % мирового рынка водородного наземного автомобильного транспорта, Южная Корея наслаждается вторым местом и 32 % с 4631 проданным автомобилем, США занимает третье (20,7 % и 2992 штук), Европа наслаждается 5,3 % рынка и 773 машинами, а Япония ограничивается 2,9 % рынка и 424 экземплярами. Кстати, в Стране восходящего солнца реализуется только малая часть выпускаемых там машин на водородном горючем, так как одна только Тоета в прошедшем году выпустила 3839 автомашин такового типа, увеличив свою долю на мировом рынке до 26,6 %.

Динамика продаж по странам показывает разнонаправленность. В Южной Корее они по итогам прошедшего года сократились на 55,2 %, в Китае выросли на 2,8 %, в США показали падение на 10,5 %, а Европа и Япония показывали отрицательную динамику с 39,5 и 49,9 % падения также. Успеху водородного транспорта на китайском рынке почти во всем содействовала национальная программка развития сопутствующей инфраструктуры, ведь без развития мощностей по добыче водорода и заправочных станций рынок двигаться вперёд не может. Аналитики отмечают, что рост цены водородного горючего отрицательно сказался на объёмах продаж соответственных тс в прошедшем году.

Автоновости