0

Как это было

А вот ложь советов осталась до нашего времени. И на радио, и на телевидении и в других вариантах СМИ присутствует и процветает. Особенно в государственных. Особенно у нас. Там, где в основном идет не информация, а пропаганда. И вдобавок еще не своя, а другого государства. Впрочем, и не только в государственных!


Вас интересует современное мистическое кино, и вы хотели бы посмотреть что-то, что будет вам интересно и откроет новые горизонты познания? Для поклонников научной фантастики этой весной наступит жаркое время, смотрите излом времени на 1serial.tv и сможете насладиться одной из лучших работ в жанре научной фантастики за последнее время.

И как с этим бороться? Говорить что это неправда? Можно попробовать. Это даже может иногда и сработать. Но иногда для многих потребителей информации это будет выглядеть как спор тех двух деревенских соседей. Иди разберись, кто из них лжет. А лгут иногда не только, чтобы затуманить народу мозги, но бывает просто для того, чтобы информационная продукция была востребованной потребителем.

Вроде и истинный факт описывают, но заголовок придумают такой «привлекательный», что меняет суть события наоборот. Идет погоня за посещаемостью. Состязание между СМИ за количеством банальных фактов захода на их интернет страницу. И это количество стало главным индикатором успешности СМИ.

НЕ достоверность информации, пусть для немногих читателей, но для тех, кто действительно интересуется данной тематикой, НЕ важность какой-то информации, на поиск которой нужно потерять годы, а количество посетителей. Пусть и тех, кто просто зашел заглядеться на оголенный зад какой-то кинозвезды. Вот и заманивают этих посетителей как в ловушку кто, чем может. Кто извращенными заголовками, кто голыми задницами, а другие и вовсе специально придуманным для этого обманом.

Поэтому сегодня очень нужно с информационного поля отсеивать инфошум.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)