0

Прогнозы автопрома и аналитиков

За стремительными разработками и постоянными испытаниями беспилотных грузовиков все же, без сомнения, просматривается перспективное будущее, и наступит оно гораздо быстрее, чем многим на сегодня кажется. После многочисленных положительных испытаний все производители грузовиков захотят перейти на перспективную беспилотность, а за ними и владельцы транспортного бизнеса по всему миру обязательно подтянуться. А это говорит о том, что водитель уже не нужен на все 100%, как это было раньше, а только в некоторых важных маневрах при движении. И это действительно вскоре начнет происходить повсеместно. Ведь никто вначале эры автомобилей также не верил, что для этого заасфальтируют дороги по всему миру, но это случилось и сегодня уже никого не удивляет.

Это будет колоссальная экономия для владельцев транспорта, из-за того, что классический водитель ему уже будет не нужен. Управлять такой беспилотной фурой сможет женщина или совсем молодой человек, без каких-то серьезных навыков вождения. И профессия дальнобойщика в скором времени будет характеризоваться не тяжелым мужским трудом, а станет определяться просто как оператор беспилотного грузового транспорта. В обязанность оператора-водителя грузовика беспилотника будет входить и контроль за передвижением автопоездов, в котором могут находиться до 10 грузовиков.

Водитель-оператор должен будет контролировать корректное функционирование системы, чтобы при необходимости успеть в любой момент вмешаться в ситуацию. В скором времени будет проведена глобальная кадровая реформа, которая подразумевает переобучение всех действующих и что важно, подготовка водителей новой формации, в качестве «операторов беспилотных грузовых автотранспортных средств».

Хотя не все сегодня могут представить масштаб грядущих изменений, но беспилотники со временем (не таким уж и далеким) лишат большинство водителей фур их работы, а также всех людей сопутствующих профессий. На начальном этапе автоматика, скорее всего, будет осуществлять роль второго пилота, а со временем полностью заменит традиционного водителя. Единственно, где услуги человека-водителя еще пригодятся, так это в сложных городских условиях и в момент погрузки/разгрузки.

Обычный водила, который просто рулит, очень скоро станет пережитком прошлого. Понадобиться высококвалифицированный оператор, способный управлять не одним, а большим количеством грузовых автомобилей одновременно. Даже для оформления необходимых сопроводительных документов водитель тоже не понадобиться, так как все будет осуществляться в электронном виде.

Поэтому, миллионам дальнобойщиков по всему миру необходимо уже сейчас начинать серьезно задумываться о своем будущем, так как в самое ближайшее время им придется остаться без работы. В каждой стране это время наступить по-разному, но то, что оно придет, нет совершенно никаких сомнений. Можно только констатировать, что мы стоим на пороге больших технологических изменений, и они, без сомнения затронут все стороны нашей жизни, и просто до неузнаваемости изменят грузовую транспортно-логистическую отрасль во всем мире.

Интересуетесь крупнотоннажными грузовиками для перевозки сыпучих грузов? Вас интересует продукция китайского автопрома? Тогда вам будет полезно заглянуть на сайт https://truck.ironhorse.ru/category/china/sinotruk/howo-a7, где вы сможете найти обзор HOWO A7, серии грузовиков, которые могут стать для вас лучшим приобретением. Технические характеристики, отзывы и фото ищите на truck.ironhorse.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)