Тест: успешно ли делает вид Jetour Dashing?

Тест: успешно ли делает вид Jetour Dashing?

Временами надо сделать остановку, выдохнуть и признать: Фундаментальные Авто Ценности, в которые мы откровенно верим всю свою жизнь, делит неблизко не каждый клиент. Это настолько же дико, как российский рэп для ценителя прог-рока либо готовая пища из «Пятерочки» для ресторанного эксперт — но точно так устроен мир. И Jetour Dashing — тот случай, когда стоит отложить правильную шкалу оценок и достать значительно запылившуюся реальную. Но бы на время.

Тест: удачно ли делает вид Jetour Dashing?0© Двигатель.ру

Почему точно Dashing? Всё легко: это катастрофически прибыльное предложение! У нас бренд Jetour работает через собственное консульство, обособленное от общероссийского кабинета Чери, а реализации стартовали всего шесть месяцев вспять. Надо поскорее занимать нишу, расталкивать соперников локтями, закрепляться — и ради этого рекламщики честно демпингуют. Ну либо легко не так нахально делают выше цены. Как для вас, к примеру, ровная уценка в 300 тыщ руб. безо всяких кредитов и трейд-инов? Dashing в максималке на данный момент стоит 2 889 900 руб. — приметно дешевле соплатформенных Чери Tiggo 7 Проф Максимум, Омода C5, Эксид LX и Jaecoo J7. Уф-ф-ф, вроде верно всех перечислил…

Двигатель.руДвигатель.ру

Не много того, Jetour ещё и крупнее родственников — и обустроен настолько же щедро: разве что, в отличие от их, лишен полного привода. Зато под капотом тут не 147-сильная «полторашка» с вариатором, а тандем 1,6-литрового турбомотора на 190 сил и семиступного бота — посреди моноприводных представителей семейства чериобразных такое комбинация предлагает только Jaecoo. За который требуют на полмиллиона больше.

Двигатель.руДвигатель.руДвигатель.руДвигатель.ру

В конце концов, дизайн — который, вообще-то, следует поставить на 1-ое место. Не подглядывая в родословную и прайс-лист, можно покумекать, что Dashing — это какая-нибудь накрученная игрушка вроде Zeekr либо Lynk&Co, при этом минималистичный внутренний дизайн в стиле «смотрите, какой у нас здесь офигенный ТВ» эту иллюзию только усилит. В Дэшинге нереально заподозрить близкого родственника работяг из такси и каршеринга, и даже хитовая Омода на его фоне смотрится простовато.

Как всё это едет? Верный ответ: да без различия! Вы легко поглядите на современный городской поток, в особенности зимой: люд ползет по незапятанной пустой дороге даже медлительнее разрешенной скорости, а развязки эстакад проходит на головокружительных 30 км/ч. Кому здесь поведать про драйверское наслаждение? Для вас, юный человек с татуировкой BMW? Ну неплохо: в Jetour Dashing вы его не получите ни грамма. Точка.

А верная постановка вопроса: есть ли в этом автомашине так суровые недостатки, что с ними не сумеет примириться человек, польстившийся на стоимость и дизайн?

Усыпив внутреннего петролхеда, тяну за дверную ручку. Она выдвигается наружу только одним концом и норовит выскользнуть из ладошки, но не припомню, чтоб обладатели Ягуар F-Type с таким же решением особо бранились. По рассказам коллег знаю, что зеркала тут настраиваются лукаво: нужно отыскать кнопку кое-где в меню, а позже крутить шарики на спицах руля. На изумление, справляюсь без чтения аннотации — на всё про всё уходит меньше минутки.

А с обогревом руля действительно намудрили: чтоб его включить, надо сделать аж 5-ь действий — и позже столько же, чтоб отключить. Уяснить логику не так трудно, но выполнять данный обряд при каждой зимней поездке — так для себя наслаждение. Проще уж 5-ь минут посидеть в перчатках.

Двигатель.ру

К счастью, центральный экран на их реагирует соответственно, а управление остальными обогревами (и заодно вентиляцией фронтальных сидений) находится в одном нажатии. А температура и скорость вентилятора вообщем регулируются левым барашком на руле — но без подсказок об этом угадать нереально. Хотя, мы же помним: реальному обладателю нужно один раз разобраться, а позже воспользоваться.

Еще больше вопросов вызывает посадка. По расстоянию до руля и педалей всё обычно — но сидение задрано глупо высоко! В нижнем положении у меня при росте 180 см от маковки до потолка остается всего кулак, а рослые водители вообщем рискуют посиживать враспор, маленько увеличивая твердость кузова. К тому же, подушка у кресла маленькая и как будто бы немного наклонена вперед, но не вспять, как нужно — сама же набивка даже не уплотненная, а точно жесткая, как табуретка. Не припомню другой машины, в какой через час поездки начинал бы ныть копчик.

Двигатель.ру

Совет здесь один — перед покупкой непременно проверьте, комфортно ли Dashing посиживает лично на вас, и постарайтесь провести в нем побольше времени. Если менеджер автоцентра начнет изгонять — отвечайте, что легко исследуете внутренний дизайн. Добро, он того заслуживает.

Двигатель.ру

Материалы — классные, безо всяких скидок. Приятное комбинация кожзама, мягенького фактурного пластика и искусственной замши, минимум пошлого «рояльного лака» и уйма прикольных деталей. Как для вас, к примеру, мини-экранчики на дверях, показывающие забортную температуру и уровень загрязнения воздуха в салоне? Либо ниши для зонтов в локотниках, снабженные хлястиками с магнитными защелками? Приятно-дорого-оригинально! Жалко, что сами локотники скрипят и «дышат» под нажатием — но это, пожалуй, единственный приметный огрех сборки.

Отлично смотрится числовой приборный щит с ретро-графикой, вот только из-за высочайшей посадки находится он кое-где на уровне груди и просит не слабо отдирать взор от дороги. Сюда бы проекционный экран, и он у Дэшинга даже есть — но только у переделанного, который до РФ пока не доехал.

А что все-таки с основным экраном, который горделиво занимает самое видное место? Как атрибут он и действительно хорош — в особенности если поставить светлую тему, где не так видна простая отрисовка шрифтов и пиктограмм. Практически Tesla, даже мультик с работой электрических ассистентов указывает! Но в реальной жизни вы навряд ли будете применять эти 15,6“ водянистых кристаллов для чего-либо, не считая управления климатом и просмотра рисунки с камер радиального обзора.

Да, тут есть штатная ориентирование, которая даже подкачивает пробки, если пораздавать веб с телефона — но она через чур нередко зависает, тупит и теряет сигнал GPS, чтоб тягаться с «Yandex’ом». Поддержку Apple CarPlay и Android Auto не завезли, отзеркаливание телефона через встроенное дополнение работает криво — так что, почти наверняка, вы легко положите собственный девайс на комфортную площадку беспроводной зарядки и будете глядеть карты там.

Хотя, лично моей ретроградной душе это подходит — я вообщем ничем не пользуюсь в современных накрученных мультимедийках. Настроил посадку, зеркала и климат, подцепил музыку по Блютуз — и всё. Истина, по последнему пт Dashing честно расстроил. Бес с ним, что телефон удалось обычно подсоединить только минут через пятнадцать — соединение было, но звук не шел, пока я не додумался перезагрузить протокол в самой машине. Ох, лучше бы не додумывался! Штатная акустика звучит так плоско и картонно, что вспоминаются пластмассовые наушники-затычки, которые шли в комплекте с кассетными плеерами. Играть-то играют, но ни о каком наслаждении речи не идет в принципе.

Зато, окончив сражаться с Блютуз, я изловил себя на принципиальной мысли: всё это время куда-то ехал, поворачивал, перестраивался, останавливался и разгонялся — и вообщем не направил внимания на саму машину! Обзорность обычная, при парковочных маневрах руки не промахиваются мимо малеханького невесомого руля со скошенными секциями, авто едет за ним прогнозируемо, а тандем мотора и коробки исправно делает свою работу.

Семиступный «бот» не мучается задержками на старте, передачи переключает до неприметного гладко, реакции на акселератор логичны — разве что в пробках Dashing иногда резковато отзывается на 1-ые миллиметры нажатия. Основное не включать атлетический режим: в нём кроссовер становится нервным и взбалмошным, но транспортировать на свои 190 сил всё равно не начинает. Разгон легко есть — обыкновенный, не слабый, достаточный для городка и трассы. Не больше.

С звукоизоляцией тоже всё обычно — поближе к 100 км/ч начинают шуршать «липучки», но делают это ненавязчиво. Посильнее раздражает другой звук — при проезде острых неровностей вроде именитых швов на ТТК громко и громогласно резонируют колесные арки. От этого даже кажется, что подвеску пробивает — но по сути стойки не замыкаются. Шасси не докучает зудом на ровненьком асфальте, но в целом могло бы быть помягче, но и откровенного дискомфорта не вызывает — а что до приметных наклонов в поворотах… Мы же условились не дискуссировать активную рулежку, точно?

Чтобы откалибровать чувства, я даже проехался на свеженьком каршеринговом Хавал F7x — и удостоверился, что бывает намного, намного ужаснее. До омерзения и негодования. Но 30 тыщ покупателей, исключительно в прошедшем году отдавших за него и обыкновенный F7 собственные финансы, это очевидно не смущает.

А в Дашинге за неделю теста так и не нашлось ничего, что честно взбесило бы и вызвало желание сей час же из него выйти. Ну, не считая сидений и музыки — но это как раз дело личное. Даже легковые 160 мм клиренса и отсутствие полного привода не доставили заморочек: электроника настроена хорошо и допускает достаточную степень пробуксовки, чтоб бесстрашно парковаться в сугробах и выбираться из их на волю.

Авто ли это? Быстрее, тс, которое легко перемещает вас в заданную точку. Ещё один обыкновенный кроссовер, пускай и в необыкновенной обертке. Может-быть, он уступит каким-то соперникам в экспертном разборе ездовых дисциплин — а каких-либо, напротив, обгонит. Может-быть, необычная эргономичность отпугнет часть возможных посетителей. Ну, а тех, кто соблазнился дизайном и ценником, вдумчиво посидел снутри и решил, что нужно брать, Jetour навряд ли кое-чем не слабо разочарует. Истина, и не обрадует тоже — но не через чур ли немало мы от него желаем? /m

Разное