Как китайские машины сейчас будут поставлять в Россию?

Как китайские машины сейчас будут поставлять в Россию?

Новые меры по ввозу машин из государств Евразийского экономического союза заработают с апреля. Так руководство стремится поддержать официальные поставки и энтузиазм к внутреннему производству. Некие страны союза, такие как Киргизия, позволяли сберечь на импорте во время растаможки.

Как китайские машины теперь будут поставлять в Россию?0© РИА Анонсы

сейчас же в русской таможне будут проверять реальную цена машины, и ту, которую задекларировали. Недоимку возьмут как дополнение к утильсбору. Никакой денежной выгоды в схожих схемах уже не будет. Продолжает подменяющий гендиректора по продажам новых автомашин АГ «Авилон» Леша Стариков:

Леша Стариков, подменяющий гендиректора по продажам новых автомашин АГ «Авилон»: «Выходит, что все будут в равных критериях: и кто привозит автомашины на личное фейс, и кто привозит автомашины на юридическое фейс. В принципе, для китайских брендов доставка электронных автомашин на юридическое фейс уже невозможна. Их можно привезти лишь на личное фейс для собственного использования. Прибыльной государством вывоза была Киргизия. Польза могла составлять до 1,5-2 миллиона руб.. Это, допустим, Lixiang, Zeekr, HiPhi, Rising, Avatr — это те модели, которые пользуются популярностью, которые привозились для личных лиц либо по «сероватым» схемам, либо по параллельному ввозу впрямую из Китая в Россию. Даже автомашины, которые официально поставляются, к примеру Гели Monjaro, привозились по таковой схеме. Я думаю, что 90% привозилось по «сероватым» схемам».

За 2023 год больше 30% китайских машин, согласно статистике по ввозу автомашин из-за рубежа, приехали из Киргизии и Белоруссии. При этом в декабре «киргизских» машин продали больше, чем впрямую ввезенных из Китая и Казахстана вкупе взятых. Эти данные приводит хозяин проекта «Автомаркетолог», экс-президент Ассоциации русских авто дилеров Олег Мосеев. По его воззрению, с апреля толика ввоза впрямую возрастет, а Киргизия и Республика Беларусь растеряют позиции на рынке, зато роль Казахстана, возможно, вырастет. В преддверии деяния новых правил спрос на «сероватый» ввоз резко вырос, отмечает эксперт.

Олег Мосеев, хозяин проекта «Автомаркетолог», экс-президент Ассоциации русских авто дилеров: «Говорил с компанией, которая занимается тем, что для частников организует обслуживание по логистике. У их вчера и нынче полный беспредел, оттого что все немедленно побежали заказывать для себя машину так, чтоб она успела прибыть до 1 апреля, чтоб не попасть на дополнительные расходы. Если мы берем Kia K5 в наибольшей комплектации, на данный момент ее себестоимость в РФ — 3,764 миллиона руб.. Преимущество маржа дилера, который ее привезет, будет районе 10% — машина получится в районе 4,1 миллиона. Это машина с внедрением Белоруссии. Такую же машину привезти из Казахстана получится на 700 тыщ дороже».

Все эти ограничения не коснутся электромобилей. Они, согласно постановлению правительства, должны будут поступать только впрямую и растамаживаться в РФ. «Сероватыми» способами в страну заезжали не только лишь те машины, на которых обладатели стремились сберечь. Это относилось и к брендам, которые пока не готовы быть представленными официально, иногда из-за договоров с западными странами. А таких 10-ки, в том числе премиального сектора.

Пока другие маршруты специалисты именовать не готовы. Но в схожих случаях часто происходило так, что если ограничения накладываются на одну группу государств, то льготные характеристики возникают в другой.

Разное