0

Принципы разработки целевой страницы

Результативность любой рекламной деятельности зависит от того, познакомится ли вообще потенциальный покупатель с предложением. Поэтому посадочная целевая страница должна быть доступна и удобна для вашего пользователя.

Эффективная лендинг пейдж должна включать такие компоненты:

одна четкая цель;
цепляющий, релевантный заголовок;
уникальное торговое предложение;
структурированный, читабельный текст, написанный на языке выгод;
простой дизайн;
продуманная траектория взгляда;
элементы доверия (отзывы, логотипы фирм-клиентов, статистические данные и т. д.);
лаконичная четкая кнопка призыва к действию;
понятная лид-форма;
качественный визуальный контент (изображения, видео);
отсутствие классического меню и других навигационных деталей.
Это значит, что для прироста конверсии (показателя эффективности Landing page) каждый компонент вашей посадочной странички должен подталкивать посетителя совершить действие. Особое внимание уделите постановке четкой, конкретной цели, выраженной красочной CTA-кнопкой. Например, лендинг Square содержит лаконичный и понятный призыв к действию.

Заголовок должен быть коротким и емким. Для привлечения внимания пользователя разместите его вверху страницы и используйте большой шрифт.

Весь контент должен быть качественным, релевантным и содержать ключевые фразы. Говорите со своим потенциальным покупателем о его потребностях. Лаконично, емко демонстрируйте достоинства вашего продукта, выгоды, которые клиент получит после приобретения товара/услуги. Задействуйте маркированные списки, разделите текст на абзацы и оставьте много пустого пространства. Визуально перегруженная страница только отпугнет потенциального потребителя. Например, сервис Uber непринужденно описывает все достоинства работы с ними.

Реальные отзывы покупателей, статистические сведения помогут вам установить доверительные отношения с потенциальным клиентом. Будьте честными и ссылайтесь на достоверные факты успешности вашего предприятия. Так, на целевой страничке FreshBooks есть три индикатора доверия: количество пользователей, цитаты авторитетных источников, сертификат безопасности.

Лого

Хотите узнать, что лучше сайт визитка или лендинг пейдж и где заказать сайт по технологии SPA (Single Page Application) сочетающий в себе достоинства лендинга и сайта-визитки? Заходите на businesscard.su и сможете получить качественный результат для вашего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)