0

Выбираем мотор для яхты

Рынок подвесных лодочных моторов достаточно богат для выбора, однако подвесные лодочные моторы различаются между собой. Существующие подвесные моторы для лодок бывают двух типов: двухтактные и четырехтактные. Двухтактные и четырехтактные лодочные моторы по своим характеристикам существенно различаются, каждый из них обладает преимуществами, и некоторыми недостатками. Однозначно сказать, что один тип лодочных моторов лучше, а другой хуже нельзя.
Выбор того или иного типа подвесного лодочного мотора зависит от области его применения. Давайте более подробно рассмотрим общие характерные отличия 2х-тактных и 4х-тактных двигателей.

У двухтактных лодочных моторов рабочий цикл двигателя, что уже понятно из названия, состоит из двух тактов, причем двигатель характеризуется достаточно простым устройством, который можно отремонтировать даже самостоятельно, не имея особых навыков в этом деле. Такие лодочные моторы менее требовательны к качеству заправляемого бензина, а также быстро набирают обороты. Не маловажными качествами для 2х-тактных подвесных моторов является их малая масса, компактные размеры, позволяющие более удобно перевозить двигатель, причем абсолютно в любом положении. Ну и главный аргумент в сторону 2х-тактных подвесных лодочных моторов – более низкая цена, по сравнению с 4х-тактными моторами.

Соответственно у 4х-тактных лодочных моторов, рабочий цикл двигателя состоит из четырех тактов. 4х-тактные моторы характеризует более высокий ресурс двигателя, а также, гораздо меньший (до 40%) расход бензина. От 2х-тактных моделей 4х-тактные лодочные моторы отличаются большей экологичностью и меньшим уровнем шума. Немаловажным плюсом 4х-тактных подвесных моторов является то, что они стабильно работают на холостых и низких оборотах.

Второй вопрос, который возникает при покупке лодочного мотора – его мощность. Так, например, если вы хотите купить лодочный мотор для рыбалки и передвигаться на небольшие расстояния, то вам будет достаточно мотора с мощностью в 2-3 л.с. В случае если вы хотели бы кататься на водных лыжах, кайте, вейдборде, цеплять за лодку парашют, то мощность лодочного мотора должна составлять не менее 30 л.с.

При выборе лодочного мотора, также необходимо руководствоваться требованиями к мощности лодочных моторов, которые предъявляют к ним производители лодок и катеров. Мощность лодочного мотора не должна превышать максимальную, указанную в паспорте лодки, а также не должна превышать допустимую массу. Необходимо помнить и о том, что с увеличением мощности лодочного мотора, падает его экономичность, для примера можно привести такой факт: мотор для катера в 250 л.с. потребляет до 90 литров бензина на 1 час плавания.

Требуется выполнить ремонт вашего катера или лодки, вас интересует профессиональный ремонт стационарных моторов катеров и вы ищете специализированную компанию, где вам окажут качественный сервис? Заходите на http://gidrodinamika.spb.ru/remont-podvesnih-motorov/ и вам помогут с ремонтом вашего катера или лодки профессионалы своего дела.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)