0

Атрибуты фирменного стиля

1. Логотип компании. Это уникальное, художественно оформленное название фирмы, лаконичный визуальный образ. Логотип – один из важнейших элементов продвижения бренда. Он привлекает внимание аудитории, удерживает его, и формирует точный ассоциативный ряд с работой Вашей компании.

Существует несколько вариантов, каким должен быть логотип. Самый распространенный вид логотипов – это графический – наглядная картинка, демонстрирующая, чем конкретно занимается Ваша компания. Кроме графического, часто используется символьный логотип – картинка-ассоциация, по каким-то параметрам связанная с Вашей фирмой. Либо по направлению деятельности, либо по названию самой компании. Самый удачный пример такого логотипа – всеми любимое надкушенное яблоко от Apple. Даже в обычном надкушенном яблоке «семеренка», оставленном возле компьютера, все окружающие видят логотип Apple. Вот что значит гениальное продвижение идеи в массы. Есть еще один вид логотипов – печатный – написанное название Вашей фирмы определенным шрифтом.

Цвета в логотипе. В процессе разработки графического логотипа и подбора цветов, стоит избегать многоцветия. Слишком яркий и пестрый логотип сложнее запоминается, а также подобрать идеальную цветовую гамму с множеством цветов будет сложнее. Не говоря уже о затратах на разноцветную печать на сувенирной продукции. Поэтому лучше всего подобрать несколько, идеально сочетающихся между собой цветов, с учетом специфики работы Вашей компании. Старайтесь не использовать в логотипе полутона и тонкие оттенки – на печати они могут сильно искажаться.

2. Фирменная цветовая гамма – это совокупность выбранных цветов, для обозначения различных категорий товаров или самой компании. Часто, она вытекает из цветов логотипа. Фирменные цвета могут не только успешно работать на имидж компании, но и усиливать эффект от рекламы. Очень часто фирменный цвет становился сопутствующим элементом в успешном позиционировании бренда. Лучший пример – это фирменный синий цвет от корпорации Pepsi. Во время репозиционирования бренда компания перешла на синий цвет и в ходе рекламной компании все традиционно красные вещи (шуба Санта-Клауса, телефонные будки) стали синими. В итоге, Pepsi не только стала ассоциироваться с синим цветом, но и элегантно «подколола» своего главного конкурента – красную газировку Coca-Cola. Синий стал настоящим фирменным знаком компании.

3. Фирменный бланк. Также считается одним из важнейших элементов фирменного стиля компании. Наличие фирменной документации, например, бланка с частичной информацией о фирме и ее логотипом, считается подтверждением хорошего тона по двум причинам. Во-первых, в фирменном бланке всегда указывается вся необходимая служебная информация о компании (контактные телефоны, реквизиты). Во-вторых, графически грамотно поданная, она может сыграть на руку самой фирме и завоевать престиж и расположение.
Так как большинство документов предназначено для внешней работы со вторыми лицами, важно, чтобы все деловые бумаги отражали специфику работы Вашей компании и формировали правильный имидж.

4. Визитная карта заслуженно считается одним из самых главных атрибутов формирования корпоративного стиля. Любая уважающая себя компания должна иметь презентабельную, информативную визитную карточку, так как большинство первых знакомств с клиентами или партнерами начинается с обмена визитными карточками. Кроме того, что она должна содержать всю контактную информацию – Ваши фамилия, имя и отчество, контактный телефон, факс, почтовый адрес и адрес электронной почты, название компании и занимаемая должность, на ней обязательно должен быть логотип фирмы. Все графическое оформление визитной карточки должно соответствовать фирменному стилю в целом и быть презентацией компании в миниатюре.

5. Слоган. Слоган – емкое идейное информационное сообщение компании. Его можно считать необязательным, но желательным элементом фирменного стиля. Слоганы могут быть созданы для различных целей. Есть, своего рода, девизы компании, цели и задачи, которые они реализуют в жизни. Они могут быть у фирмы на протяжении всего ее существования и фигурировать в корпоративных мероприятиях или значимых событиях. Могут быть придуманными под рекламную компанию. В таких слоганах обычно заложено явное конкурентное преимущество.

Работа над позиционированием любой компании начинается с разработки фирменного стиля. В нем Вы открыто заявляете, что Ваша компания из себя представляет, и как она может помочь своему клиенту. Только не по средствам открытой рекламы, а тонкого делового имиджа.

Если вас интересует разработка логотипа или фирменного стиля для вашей компании и вы ищете талантливых специалистов, которые смогут оказать вам подобные услуги на качественном уровне – загляните на сайт http://creart-design.ru/uslugi/razrabotka-logotipa/ и сможете найти одно из лучших предложений на рынке рекламных услуг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)