0

Тайна первого старта

Многие исследователи, просчитывая вероятность успеха нового предприятия, ориентируются на способность основателей получать финансирование, привлекать нужных специалистов и обеспечивать быстрый и стабильный рост. В свою очередь, венчурные инвесторы, пытаясь развеять туман неопределенности и оценить, стоит ли проект их внимания (а если да, то как на долго), используют более или менее те же измерения.

Интересуетесь всем, что происходит на проекте ДОМ-? Тогда вам будет полезно заглянуть и на не официальный сайт по адресу http://dom2tntlite.ru/dom-2-neoficialnyj-sajt, где вы сможете смотреть шоу и узнаете много интересных подробностей из жизни обитателей.

Однако, как утверждают авторы одного из последних исследований, посвященного этой теме, успех или провал стартапа можно спрогнозировать, оценив базовую идею, лежащую в его основе задолго до того, как основатели получат первый раунд инвестиций или подпишут первый контракт об аренде офисного помещения. Есть очень мало данных относительно того, оценка перспектив коммерциализации только что созданной идеи коррелируется с результатами, которых фирма достигает на первых этапах своего существования или с фактом получения ею долгосрочного финансирования.

Ведь очень трудно получить проекции с «зародышевой» фазы предприятия, которые были бы свободны от ретроспективных оценок и не привязаны к суммам, инвестированных в идею примерно в период ее создания. В конце концов, если инвестору нравится замысел, он вкладывает в него средства. А это означает, что оценка перспектив концепции на этапе ее зарождения практически невозможно отделить от объемов ресурсов, впоследствии получает молодая.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)