0

Бизнес дальнобойщиков

Зарабатывают дальнобойщики и на дизтопливе. Как ни стараются шефы поймать подчиненных на горячем, но почти все закарпатцы-водители сливают ДТ. Даже если стоит GPS-датчик на баке. Есть схема, как его обмануть: надо при каждой остановке отливать по 2 л из бака. Так можно «нацедить» за рейс 10-20 л.

Воруют солярку водители на тех фирмах, где не платят суточные — а платят их единицы. Потому что если шеф не дает «на поесть» — должен заработать себе сам. Но бывает, что и шеф в доле. Например, на фирмах, которые осуществляют перевозки из России в Европу, владельцы дают заработать водителям на продаже ДТ. Если залил полный бак в России и слился сразу же в Украине — наваришь по 3 грн. на литре.

Сливают в среднем 500 литров — 1,5 тыс. Грн. Если же сливаешь в Венгрии или Словакии — можешь заработать 150-200 евро. Как правило, часть из этого (50 евро) надо отдать шефу.

Недавно усилился контроль на границе, таможенники меряют количество литров в баке при въезде в Венгрию — и тогда при выезде из их страны. Должны сходиться расход топлива в соответствии с пройденного расстояния. Для того чтобы избежать лишних вопросов, водители заезжают в Венгрию через Чоп, сливаются, грузятся — и уезжают из «мадьяр» через Словакию и Ужгород.

Необходимо протии функциональную диагностику, сдать анализы или обследоваться с помощью УЗИ? Вы ищете процедурный кабинет Краснодар, где вам смогут оказать квалифицированную помощь? Загляните на сайт и сможете узнать о работе центра «Ева» где вы получите широкий спектр медицинских услуг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)