Sandrider – новая машина Лёба и Аль-Аттийи для Дакара

Sandrider – новая машина Лёба и Аль-Аттийи для Дакара

Sandrider – новая машина Леба и Аль-Аттии на Дакаре

Дакар 2024 года недавно завершился, но британская компания Prodrive уже анонсировала новые автомобили для ралли-рейда следующего года. В 2025 году Себастьен Леб, Нассер Аль-Аттия и Кристина Гутьеррес поборются за победу в ультрамарафоне на гоночном внедорожнике Dacia Sandrider.

Dacia — румынское подразделение Renault, но бренд хорошо известен во всей Европе, и теперь французская компания решила активнее продвигать его на международной арене.

В общем, от Dacia останется только бренд, всем остальным займётся Prodrive, автомобиль будет создан на базе всё того же проверенного Hunter, но дизайн будет в рамках технических положений ультимативного T1+ тщательно усовершенствован внутри. Класс+.

Sandrider оснащен 3,0-литровым двигателем Nissan V6 с двойным турбонаддувом мощностью 360 лошадиных сил, размещенным в легком шасси с трубчатой ​​рамой. Также сообщается, что Sandrider оснастят более крупными колесами с 37-дюймовыми высокопрофильными шинами на 17-дюймовых дисках и специальной энергоемкой подвеской с ходом, достигающим 350 мм. В общем, здесь есть все, что нужно во внедорожнике будет штурмовать Дакар».

Как и Prodrive Hunter, новый автомобиль имеет полноприводную трансмиссию с шестиступенчатой ​​коробкой передач с использованием компонентов Ford и бортовую электросистему на 48 Вольт. Также следует отметить, что более короткие передний и задний свесы должны обеспечить лучшую геометрическую проходимость.

Кстати, машина заправляется только синтетическим топливом.

Sandrider – новая машина Леба и Аль-Аттии на Дакаре

Внешний вид Sandrider очень грозный, футуристический, даже космический и совершенно не похож на популярный серийный внедорожник Duster. Если и есть что-то подобное, так это концепт-кар Dacia Manifesto, представленный на Парижском автосалоне несколько лет назад. Действительно, настоящий автомобиль еще не был показан публике на сегодняшней презентации в Париже, ограничившись макетами в натуральную величину и компьютерными изображениями.

Первоначальное тестирование было проведено в Великобритании, а интенсивное тестирование, как ожидается, пройдет в Марокко в июне. Чуть позже, в октябре, Sand Rider предстоит пройти боевое крещение. Команда Prodrive намерена принять участие в Ралли Марокко, чтобы как следует все протестировать и максимально эффективно подготовиться к следующему «Дакару».

Автоновости