0

Новый Defender будет – и будет у нас

Новый глава российского отделения Jaguar Land Rover Вячеслав Кузяков – о синергии двух брендов, внедрении новых технологий и том, почему шутки про надежность больше не являются актуальными.

В октябре пост генерального директора Jaguar Land Rover Россия, Армения, Беларусь и Казахстан занял Вячеслав Кузяков. В структуре российского отделения британской компании топ-менеджер оказался не впервые – в 2012 г. Кузяков занимал пост директора по развитию бизнеса Jaguar Land Rover Россия, а затем уехал в ближневосточное подразделение, где работал на позиции директора по продажам в странах Ближнего Востока и Северной Африки.

В беседе с корреспондентом глава представительства рассказал о том, как меняются британские автомобили, и что именно марки делают для сохранения лояльной аудитории.

– С начала года рынок упал на 13%, и премиальный сегмент, который дольше массовых марок сопротивлялся трендам, тоже начал сдавать позиции. Как в этих условиях чувствуют себя британские марки, и насколько сильно их касаются рыночные движения?

– Клиенты премиального сегмента более устойчивы к кризисным явлениям и дольше сохраняют платежеспособный спрос. Но есть один важный тренд, который влияет в большей части именно на этот сегмент – серьезная зависимость от широты модельной линейки. И самыми устойчивыми у нас на рынке являются именно те два бренда, линейка которых наиболее широка. Jaguar идет тем же путем. У нас много изменений: мы вывели на рынок седан XE, обновили XF и XJ, представили кроссовер F-Pace. Что и дало серьезный толчок росту объемов продаж.

– Причина успеха F-Pace в том, что модель сама по себе получилась интересной, или дело в сегменте, который впитывает вообще все новое?

– Сегмент кроссоверов действительно очень популярен, и это приводит к постоянному росту продаж. С другой стороны, F-Pace – модель долгожданная, сформировавшая высокий отложенный спрос. Наконец, это довольно революционный по своему содержанию автомобиль. Наши ожидания были даже чуть выше, но и рост на 80% кажется очень значительным. На конец октября мы реализовали почти 800 автомобилей. Планы на модель большие, и благодаря ей доля Jaguar будет расти все больше и скоро достигнет в нашем портфолио 30%.

Хотите узнать, на какой отечественный автомобиль будет поход новый седан PS160 от MPM Motors и почему его решили запустить в серию? Заходите на сайт http://toyota-verso.ru/newsblog/np-1198 и сможете узнать про краш-тесты этого автомобиля, а также познакомиться с его внешним видом и техническими характеристиками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)