0

Водитель фуры

Быть офисным планктоном не хотелось, поэтому учиться в университет не пошел. Имел 9 классов и бурсу (как шутят, закончил «31-й институт»), за время обучения в техникуме сделал права общей водительской категории. Затем за отдельную плату туда добавили нужную категорию «Е» (сейчас, кажется, это стоит 300-400 долларов), и я — водитель фуры. Парадокс, но так получают права на вождение тягачом почти все дальнобойщики на Закарпатье.

Ищете сайт, где можно найти игры для детей? Заходите на сайт http://gameballs.ru/spanchbob/ и сможете найти большой выбор игр для детей и взрослых за которыми время пролетит быстро.

Я, собственно, не знаю ни одного, кто бы учился ездить с инструктором и сдавал МРЭО экзамен по вождению фуры. Учатся ездить сами — без инструкторов и автошкол, кто, как я, с Стриками … Не уверен, что в случае, если бы кто-то пришел-таки сдавать экзамен по вождению фуры в МРЭО, то на площадке нашелся тягач с прицепом для экзамена.

На Закарпатье дальнобойщик — вторая по популярности профессия, которой можно неплохо обеспечить семью. Первая, где собственно, заняты больше мужчин, все-таки строитель, причем, за рубежом. Мой Стрик, по следам которого я пошел в дальнобойщики, говорил: «Кить видишь, ош пела хищные кованые ворота, значит хозяин вать на заробутках, Ават делает на фуре». Такое было его личное «социологическое исследование».

Итак, поскольку профессия в регионе популярна — есть много фирм, где можно трудоустроиться. Правда, условия приема на работу различаются. Где приходишь с няней-Стрик, он «решает» с шефом — и ты становишься стажером, ездишь с ним в рейсы, а потом работаете двое поочередно на одной машине. Или тебя приводит Цимбора, «ручается» за тебя шефу, едешь с ним в пробный рейс, а потом тебя берут сначала на замену на свободную машину, а потом, месяца через 2-3, сядешь за руль своей фуры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)