Лёб: Учтём весь наш опыт в работе с новой машиной

Лёб: Учтём весь наш опыт в работе с новой машиной

Леб: Учитывайте весь свой опыт работы с новыми машинами

Себастьян Леб, девятикратный чемпион мира по ралли, в этом году снова не смог выиграть «Дакар», но по итогам Супермарафона поднялся на подиум и занял 3-е место.

Карлос Сайнс победил в возрасте 61 года, став самым старым гонщиком, добившимся такого результата. Леб был одним из первых, кто от всей души поздравил соперника с подвигом. А в качестве приписки к «Дакару-2024» можно привести слова француза в интервью газете Haute Hebdo после финиша. Напомним, для Себастьяна это пятый подиум за три года подряд. Он занимал второе место в 2017, 2022 и 2023 годах, а также третье место в 2019 и 2024 годах.

Себастьен Лёб: “Причин тому было много: прокол, сломанная рулевая тяга на старте ралли, сломанный рычаг подвески на предпоследнем этапе. Было нелегко, но мы продолжали бороться. Я не жалуюсь” потому что я поднялся на подиум. В любом случае я должен был финишировать либо вторым, либо третьим.

Но в Дакаре мы уже получили хорошее второе место! Мне нужно было изменить свое положение на трибуне, но в итоге я двинулся не в том направлении, что привело к очередной ошибке навигации. (ржу не могу)

Конечно, мы каждый день старались изо всех сил, но не все складывалось удачно и удача не всегда была на нашей стороне. Но мы знаем, что это тоже часть Дакара. Однако это еще и подготовка к Ралли-рейду, поэтому хотелось бы уделить следующей машине максимальное внимание, чтобы не терять время из-за разных мелких неприятностей. Это самый важный проект следующего сезона.

В отношениях с Prodrive, британской компанией, построившей внедорожник Hunter, на котором участвовал Леб, нет напряжения. Хотя наши машины быстрые и мощные, мы знаем, что они недостаточно долговечны. Права на ошибку не было. Когда все идет хорошо, все отлично. Однако когда он ударяется о камень, оказывается, что он менее мощный, чем оборудование противника.

Мы постараемся учесть этот опыт при работе над новыми машинами. Проект уже полностью распланирован на весь год, поэтому сейчас мы сосредоточены на будущем».

Проект, о котором говорит Себастьен Лёб, — это заводская программа Dacia, румынского подразделения компании Renault, которая должна дебютировать в категории T1+ на «Дакаре» 2025 года. Разработкой и подготовкой машины займется все та же британская компания Prodrive. Интенсивные испытания будущего прототипа внедорожника запланированы на 2024 год, а партнерами Леба станут Нассер Аль-Аттия и испанская гонщица Кристина Аль-Аттия, только что выигравшая в Дакаре категорию Т3 (в этом году она называлась Challenger) Гутьеррес Эрреро).

Автоновости