Баттону предстоит освоиться с трафиком в Дайтоне

Баттону предстоит освоиться с трафиком в Дайтоне

Баттону придется привыкнуть к пробкам Дайтоны

Восемь дней спустя в Дайтоне начинается 24-часовая гонка, которая традиционно является началом сезона американского автоспорта, и Дженсон Баттон садится за руль Acura ARX-06 GTP Sport и впервые в своей карьере проезжает этот марафон. Прототип класса GTP/LMDh.

Конечно, у него есть опыт гонок на выносливость, но он готов признать, что даже при наличии универсальной гоночной подготовки адаптироваться к этой машине команды WTR Andretti будет непросто.

Баттон будет участвовать в гонке «24 часа Дайтоны» в составе экипажа под номером 40, состоящего из Джордана Тейлора, Луиса Делетраза и Колтона Герты.

Впервые он пилотировал гиперкар Acura ARX-06 во время тестов в Дейтоне в декабре, но впоследствии была подтверждена сделка с командой Jota чемпионата мира по гонкам на выносливость, которая позволила Дженсону управлять Porsche в Бахрейне и провести частные тесты. 963 гиперкар.

Sports Car 365 цитирует слова Баттона: «Я не хочу сравнивать эти две машины, но у них почти одинаковые характеристики». – Оба хорошо настроены и их поведение очень предсказуемо. Оснащенные системы аналогичным образом могут регулировать те или иные параметры, но эти системы имеют разные названия и разное расположение переключателей на руле. И самое сложное — вспомнить, где что находится!

Это сложная техника и требует особой внимательности, чтобы понять, какие инструменты находятся в вашем распоряжении. Самое сложное — думать обо всех этих вещах одновременно во время вождения автомобиля. Но хорошо, что на этой неделе у нас есть несколько дней тестирования. Это потому, что я пока проехал на Acura всего 25 кругов. Надеюсь, я смогу кататься на нем еще немного».

Не все команды работали во время декабрьских тестов в Дайтоне, поэтому Баттону придется научиться справляться с пробками.

Я смотрел прошлогоднюю гонку и помню, что ситуация с обгонами на круговой стороне стадиона была просто безумной. Поэтому нам еще предстоит научиться преодолевать эту пробку. На гонке Пти-Ле-Ман у меня не возникло никаких проблем, тем более, что она проходила на очень маленькой трассе, но я ехал на другой машине, поэтому мне пришлось действовать по-другому.

Я веду переговоры с Acura и командой Уэйна Тейлора уже много лет. Думаю, это длилось года три, но я не мог совместить это со своим графиком (выступления в Дайтоне). На данный момент в команде две машины и это правильный подход. У нас восемь опытных гонщиков, и здорово работать с такой командой. Мы хотим как можно скорее выйти на трассу и посмотреть, как мы выглядим по сравнению с нашими конкурентами».

Автоновости