Toyota Yaris Cross получила обновленных электронных помощников

Toyota Yaris Cross получила обновленных электронных помощников

Популярный субкомпактный кроссовер Toyota Yaris Cross получил не только улучшенные электронные ассистенты, но и более безопасный режим вождения. Yaris Cross был представлен в апреле 2020 года и является отдельной моделью на платформе GA-B, с собственным кузовом и гибридной силовой установкой. За первые три квартала 2021 года было продано 146294 автомобиля этой модели, из которых 138952 являются гибридными. Теперь доступны только гибридные варианты Yaris Cross, включая Hybrid 115 и Hybrid 130.

Базовая версия Hybrid 115 осталась практически без изменений, однако получила новое название. Она оснащена 1,5-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 92 л.с. и крутящим моментом 120 Нм. В паре с ним работает электромеханический вариатор, который включает в себя тяговый электродвигатель и генератор. Общая мощность силовой установки составляет 116 л.с. и 141 Нм крутящего момента, а разгон до 100 км/ч занимает 11,2 секунды. Версия Hybrid 130 является новой и будет доступна в сочетании с более дорогими комплектациями. В этой версии используется тот же бензиновый двигатель, но электромеханический вариатор и программное обеспечение были обновлены. Мощность генератора была увеличена, а крутящий момент электродвигателя был увеличен, что позволило увеличить общую мощность до 132 л.с. и 185 Нм крутящего момента. Время разгона до 100 км/ч сократилось до 10.7 секунды.

Версии Hybrid 115 и Hybrid 130 стандартно поставляются с передним приводом, но полный привод доступен в качестве опции. В этом режиме задние колеса вращаются с помощью отдельного электродвигателя мощностью 5.3 л.с и крутящим моментом 52 Нм. Это помогает автомобилю стартовать на скользкой поверхности и улучшает его тяговые характеристики и управляемость. С полным приводом, Yaris Cross версии Hybrid 115 достигает скорости 100 км/ч за 11.8 секунды, а версии Hybrid 130 за 11.3 секунды. Обновленный кроссовер стал тише благодаря новым адаптивным демпферам на двигателе и резонатору на впуске. Также был добавлен дополнительный слой войлока на капот и трехслойная шумоизоляция на передней панели. Лобовое стекло и стекла боковых дверей стали толще, что помогло уменьшить уровень шума в автомобиле.

Дизайн экстерьера Yaris Cross остался без изменений, но были добавлены новые варианты окраски и дизайн колесных дисков. Основные обновления в салоне коснулись топовых версий. Они теперь имеют большой полностью цифровой 12.3-дюймовый приборный щиток с четырьмя вариантами графического интерфейса (Smart, Casual, Sporty и Tough). Также была обновлена мультимедийная система Toyota Smart Connect до 10,5 дюймов с сенсорным экраном. Более простые версии сохранили прежний 7-дюймовый щиток приборов и 9-дюймовый мультимедийный экран.

Ассистенты для водителей Toyota T-Mate были улучшены, камеры и радары стали более эффективными. Система, контролирующая состояние водителя, может автоматически остановить автомобиль и разблокировать двери, если обнаружит, что водитель плохо себя чувствует. Адаптивный круиз-контроль также был улучшен, его скоростной диапазон увеличился, а реакция на препятствия стала более точной и плавной. Цены на обновленный Toyota Yaris Cross еще не объявлены, но дорестайлинговый кроссовер в Германии начинается от 25,340 Евро.

Автоновости