На рынок Российской Федерации выходит седан Geely Emgrand

Компания Geely убрала седаны из российской палитры еще сначала 2020 года, но сейчас ворачивается в данный сектор: объявлено о скором старте продаж модели Geely Emgrand. История этого семейства началась в 2009 году, когда свет увидел Emgrand EC7 первого поколения (седан и хэтчбек). В Российской Федерации подобные машинки продавали с 2012 по 2020 год, и рестайлинговый седан даже побывал на ресурсных испытаниях Авторевю. В 2016 году представили 2-ое поколение под заглавием Emgrand GL, которое позиционировалось на полступеньки выше и в конечном итоге стало обособленной моделью. Конкретно из второго поколения изготовлен седан Livan S6 Pro. А весной 2021 года впервые принял участие 3-ий Geely Emgrand на модульной площадке BMA, который практически стал подменой первому поколению. Конкретно данный машина на данный момент и анонсирован для Российской Федерации.

На российский рынок выходит седан Geely Emgrand1

К слову, еще годом ранее компания Geely объявила о желании создавать эту же модель на коллективном предприятии Белджи в Минской области. Создание стартовало сначала 2023 года, на рынке Республики Беларусь седан называется Geely Emgrand 7, но в Российской Федерации доп цифровое обозначение не употребляется. Кроме того, по меньшей мере до конца текущего года авто будут поставлять к нам не с завода Белджи, а впрямую из КНР!

На российский рынок выходит седан Geely Emgrand2

По размерам (4638 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1460 мм в высоту) Emgrand чрезвычайно близок к седанам Фольксваген Jetta шестого поколения либо Omoda S5. Колесная база у китайского седана на символический мм короче, чем у Джетты, и всецело совпадает с такой у Омоды: 2650 мм. Заявленный размер багажника – 500 л., а дорожный просвет — всего 122 мм (данные для рынка Республики Белоруссия).

На российский рынок выходит седан Geely Emgrand3

В российской спецификации Эмгранду положен 4-х цилиндровый атмосферник 1.5 мощностью 122 л.с., имеющ?? конкретный впрыск горючего. На выбор есть пятиступная «механика» и традиционный шестиступный «автомат». И в данном ключевое отличие от машин для Китайской Народной Республики и Белорусии, где двухпедальные версии имеют вариатор. Шасси у Эмгранда изготовлено по обычной для класса схеме: McPherson на фронтальной оси и полузависимая подвеска сзаду.

На российский рынок выходит седан Geely Emgrand4

В Российской Федерации будут предложены сходу 4 комплектации — Standard, Comfort, Luxury и Flagship. Базисная бывает только с «механикой» и содержит в себе две подушечки безопасности, ESP, кондюк, галогеновые фары, медиасистему с восьмидюймовым экраном, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, 15-дюймовые железные колеса. В выполнении Comfort добавлен подогрев фронтальных сидений, однозонный климат-контроль, система бесключевого доступа и электромеханический стояночный тормоз с функцией Autohold. 3-я по старшинству комплектация Luxury добавочно дает 16-дюймовые легкосплавные колеса, кожаный руль с подогревом, всецело светодиодную переднюю оптику, камеру заднего вида, также подогрев лобового стекла в зоне покоя дворников. В конце концов, топ-версия Flagship может похвастать шестью подушечками безопасности, 17-дюймовыми колесами, виртуальными устройствами (12,3 дюйма), увеличенным экраном «мультимедийки» того же размера, лючком и иными опциями.

На российский рынок выходит седан Geely Emgrand5

Цены и четкая дата начала продаж будут объявлены позднее. В Республики Белоруссия локализованный Geely Emgrand 7 в идентичной по оснащению базисной комплектации с механической трансмиссией передач стоит 49200 белорусских рублей (1 млн 396 тысяч российских рублей по курсу на сегодня), а за версию Flagship с вариатором там требуют 56900 белорусских рублей (1 млн 614 тысяч российских рублей). В КНР бензиновый Emgrand на данный момент стоит 69900—88900 юаней (892000—1134000 рублей при прямом повторном подсчёте). Однако денежные курсы на данный момент изменяются чуть не ежедневно, так что уже завтра эти расчеты могут утратить актуальность.

AwtoNews