Audi Q4 e-tron обновлен к 2024 году

Audi Q4 e-tron обновлен к 2024 году

Компания Audi выпустила значительный набор обновлений для своих близнецов Q4 e-tron и Q4 e-tron Sportback 2024 модельного года. Впервые выпустив на рынок электрический внедорожник Q4 в середине 2021 года, Audi теперь предложит три варианта трансмиссии, каждый из которых отличается повышенной эффективностью, запасом хода на электротяге и производительностью . Новые модели поступят в продажу в конце этого месяца по более низкой базовой цене — 49 915 фунтов стерлингов.

Во всех моделях Q4 e-tron используются новые постоянно синхронные двигатели (PSM) в сочетании с аккумуляторной батареей емкостью 77 кВтч (полезная). Новая линейка Q4 e-tron появится в новой форме «45», заменив предыдущую модель «40» с увеличением мощности на 82 л.с. для одного заднего двигателя, мощность которого теперь составляет 282 л.с. Производительность значительно улучшена: разгон до 100 км/ч занимает 6,7 секунды, что на 1,8 секунды быстрее, чем у предыдущей модели. Несмотря на все дополнительные характеристики, прогнозируемый запас хода также увеличился до 339 миль, что на 18 миль больше, чем у предыдущей машины. Пиковая скорость зарядки на быстром зарядном устройстве постоянного тока составляет 135 кВт.

Над ним расположены два двухмоторных варианта: Q4 45 и 55 Quattros. Они производят 282 и 334 л.с. и разгоняются до 100 км/ч за 6,6 и 5,4 секунды соответственно. Последний показатель на 0,8 секунды быстрее предыдущего флагмана. Эти две модели имеют более высокую пиковую скорость зарядки — 175 кВт: от 10 до 80 процентов за 29 минут.

Помимо улучшений, полученных благодаря новым электродвигателям, увеличение запаса хода и производительности также происходит благодаря лучшему управлению температурой аккумуляторной батареи. Помимо новых параметров предварительной подготовки, батареи теперь также имеют процесс последующей подготовки, который помогает продлить срок службы батареи .

Помимо обновлений трансмиссии, Audi также перекалибровала систему подвески, которая доступна как в стандартной, так и в спортивной комплектациях. Спортивная установка расположена на 15 мм ниже стандартной, с улучшениями как в плавности хода, так и в управляемости . Для обеих версий также имеется опция адаптивного демпфера, каждая из которых получает свои собственные обновления.

Структура модельного ряда Audi Q4 e-tron останется аналогичной нынешнему автомобилю, при этом каждый вариант трансмиссии будет доступен в базовых комплектациях Sport, S-Line и Black Edition. Эти изменения распространяются как на внедорожники, так и на модели Sportback.

Автоновости