0

Теоретические заметки.

Гуманитаристика очень интегративная в плане взаимодополнения между различными науками. Гуманитаристика — кругообразная. Она начинается с философского размышления (базиса или основы) и так же заканчивается абстракцией. Не имея в конечном счете познания истины, она начинается и заканчивает свое «круг размышления» иррациональными категориями. Иррациональное — непознаваемое для интеллекта человека. Это демонстрирует запрограммированность на субъективных суждениях и обусловленную природными факторами неспособность человека узнать объективное содержание вещей. Итак, истина (как «природа», «Вселенная», «гармония») руководит человеком, а не наоборот. Утверждать это — говорить «гуманитарно правильно», что означает признание аксиоматичности следующих закономерностей: жизненного круговорота («эволюционная цикличность»); гармонии в природе (как формы толкования «Высшей Истины»); «Вечного жизненного двигателя» (динамико-статическая фазовость развития человека); иерархичности тождества рационального и иррационального.
«Гуманитарно правильной» аксиоматизацию, например, требует индивидуальность коллективно-группового бессмертие, что объясняет историзм и генетичнисть как принципы антропологического. Наука о человеке (антропология) должна превратиться в методологию гуманитарных суждений, философия систематизирует будучи ресурсом для творческой личности. Гуманитаристика является научной отраслью, основанной на субъективном восприятии объективного факта человеческой жизни. Антропология здесь не ограничивается дефинициями. Она выступает одновременно в роли: а) конгломерата научных дисциплин, б) методологического подхода, в) квинтэссенции научного отображения процесса человеческой жизнедеятельности. Итак, антропология способна объяснить смысл «гуманитарности» и «гуманитарного».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)