Новый Kia EV4 — элегантный четырехдверный седан — но это всего лишь концепт

Новый Kia EV4 — элегантный четырехдверный седан — но это всего лишь концепт

Kia вышла на новую территорию и обнародовала свои планы по созданию полностью электрического седана, продемонстрировав их на примере концепта EV4. Мы можем ожидать, что готовая к производству версия EV4 появится на дорогах к 2025 году.

К тому времени, когда мы увидим хит Kia EV4 в автосалонах, у него будет много конкурентов. Tesla Model 3 получит фейслифтинг, есть также Polestar 2 , BMW i4 и Ioniq 6 от дочерней компании Kia Hyundai . Хотя это всего лишь концепция, мы ожидаем, что серийный EV4 будет выглядеть очень похоже – образец, установленный концептами EV9 и EV5 – а это означает, что он будет иметь множество привлекательных конструктивных особенностей, которые помогут ему выделиться.

Kia заявляет, что EV4 — это «совершенно новый тип электромобиля», а его кузов представляет собой баланс четырехдверного седана и элегантного купе- внедорожника . Короткий свес спереди и гораздо больший задний свес, а также «парящая крыша», созданная черными стойками по всему периметру, — черта линейки Kia EV.

Новый kia ev4 элегантный четырехдверный седан но это всего лишь концепт (2)Тонкие светодиодные фонари также являются конструктивной особенностью электромобилей Kia, и здесь они расположены на внешних краях носовой части, помогая сделать автомобиль шире в сочетании с контрастными колесными арками. Kia сохранила свой талант к эффектному дизайну колес, на этот раз с треугольным узором.

Интерьер похож на интерьер концептов EV3 и EV9. Минималистский дизайн помогает создать впечатление простора, а центральная консоль, разделяющая пространство для ног передних пассажиров, отсутствует. Огромный двойной экран, установленный на приборной панели, сможет использовать генеративную технологию искусственного интеллекта, помогая водителю выполнять повседневные функции, такие как планирование и повышение эффективности автомобиля за счет планирования маршрута и зарядки.

Ioniq 6 аналогичного размера использует ту же архитектуру E-GMP, что и Kia EV6 , и мы ожидаем, что она станет основой EV4. Аккумулятор емкостью 77,4 кВтч питает каждый Ioniq 6, обеспечивая запас хода до 338 миль. Учитывая, что недавно обновленная Model 3 Long Range может проехать 391 милю на одной зарядке, трансмиссия EV4 может быть изменена, чтобы еще больше улучшить показатели Ioniq 6 к моменту запуска автомобиля в 2025 году.

Автоновости